Условия предоставления услуг по ремонту техники.

Выезд и диагностика

  • Ремонт выполняется на дому у заказчика. Диагностика предоставляется бесплатно в том случае, если мастер производит ремонт. Выезд по Москве не оплачивается, выезд по области составляет 30 рублей/ 1 км, начиная отчет расстояния от МКАД.
  • В случае отказа от ремонта диагностика является платной, а так же оплачивается выезд мастера (только по области). Стоимость диагностики составляет от 1000 рублей, в зависимости от сложности. *Сложность устанавливает мастер.

Прием техники в мастерскую и заказ запчастей.

  • Прием техники осуществляется в случае сложного ремонта и только по согласию заказчика. Мастер обязан выдать бланк заказа с уточнением даты приема и сдачи техники. Точную стоимость ремонта мастер уточняет после детальной диагностики в мастерской. Оплата производится при получении техники заказчиком.
  • Заказ запчастей, не имеющихся в наличии, производится по предоплате либо при оплате полной стоимости запчасти. Доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней. Заказчику выдается бланк заказа с указанием суммы и даты заказа. Установка запчастей оплачивается отдельно, после окончания ремонта.

Стоимость ремонта и система скидок.

  • Примерную стоимость можно узнать на сайте, либо уточнить у специалиста по телефону. Точную стоимость ремонта мастер устанавливает после диагностики, т.к. цены зависят от модели техники, стоимости запчастей, а так же сложности ремонта в процессе работы.  При выполнении диагностики, возможны случаи, где выявляется несколько неисправностей. Мастер устанавливает стоимость каждой неисправности. Ни в коем случае не навязывает ремонт, а дает рекомендации по устранению, и приступает к работе только после согласия заказчика.
  • Предоставляется скидка на ремонт 10% при условии приобретения запчастей в нашем сервисе. Так же предоставляется скидка 10% на повторное обращение — если вы уже являлись нашими клиентами (например, мы устранили неисправность стиральной машины, а сейчас вам нужно отремонтировать посудомоечную машину). Скидки распространяются только на услуги по ремонту, на запчасти не действуют.

Гарантия.

Сервисный центр Miele предоставляет гарантию от 6 месяцев до 2-х лет на ремонтные работы и запчасти. Гарантия является действительной при выполнении условий, если после обслуживания нашим сервисом:

  • не производился ремонт мастером из другого сервиса;
  • не разбирали технику самостоятельно;
  • не производили замену запасных частей;
  • вследствие неправильной эксплуатации;

В случае нарушений условий Сервисный центр Miele снимает гарантию по выполненным работам.


Отказ от ремонта клиентом.

Клиент имеет право отказаться от услуг Сервисного центра Miele. Причинами отказа могут быть:

  • — Высокая стоимость услуг (по мнению клиента)
  • — Долгое ожидание запасных частей, необходимых для устранения неисправности, которых нет в наличии на складе.
  • — Иные причины, например некомпетентность сотрудника и др.  (по мнению клиента).

* При отказе  услуг заблаговременно предупредив диспетчера либо назначенного специалиста, до приезда на адрес по месту ремонта техники стоимость услуг не оплачивается.  

* При отказе услуг при посещении места ремонта техники, после проведения технического осмотра техники специалистом, также выявления неисправностей и уведомления о способе их устранения, клиент оплачивает стоимость диагностики в сумме от 1000 рублей, в зависимости от сложности. Стоимость устанавливает мастер. 


Спорные вопросы.

Клиент имеет право попросить замену сотрудника по каким-либо причинам:

  • — Высокая стоимость услуг (по мнению клиента)
  • — Долгое ожидание запасных частей, необходимых для устранения неисправности, которых нет в наличии на складе.
  • — Иные причины, например некомпетентность сотрудника и др.  (по мнению клиента).
  • — Иные причины, например специалист не прибыл по месту ремонта техники в назначенное время, с учетом задержки более 4-х часов и не предупредив клиента. 

В данном случае Сервисный центр Miele предоставит другого мастера, только в случае: 

  • — Объяснения причины отказа от назначенного специалиста.  
  • — Если на ближайшее время есть другие свободные мастера.

* Если клиент требует заменить специалиста после посещения места ремонта техники, после проведения технического осмотра техники специалистом, также выявления неисправностей и уведомления о способе их устранения, клиент оплачивает стоимость диагностики в сумме от 1000 рублей, в зависимости от сложности. Стоимость устанавливает мастер.  


Отказ клиенту.

Сервисный центр Miele оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании без объяснения причины. 


Уважаемые клиенты !
Просим обратить внимание, что диспетчерская служба не принимает претензий и не решает спорные вопросы. Пожалуйста, направляйте Ваши жалобы и пожелания с помощью формы приема обращений. В течение 2-х рабочих дней мы обязательно ответим.

На данный адрес Вам будет отправлено письмо с ответом на обращение
Адрес выезда мастера