Уважаемые клиенты! Отзыв можно оставить, заполнив форму внизу страницы. Мы опубликуем Ваш комментарий, как только он пройдет модерацию.

горит значок — 0 —

Добрый день! Приобрели стиральную машину Miele в октябре 2018 года. Работала без нареканий до сегодняшнего дня. Поставили программу «тонкое белье» на таймер 30 минут. Спустя несколько часов обнаружили, что белье сухое, машина не работала и на дисплее (который обычно выключался автоматически) горит индикатор -0-. Пробовали: открыть — закрыть дверцу, покрутить переключатель программ. Результат: все программы , кроме «хлопок» показывают -0- . Сейчас машина работает, но не понятно какую программу выполняет. Объясните в чем дело, пожалуйста. Куда следует обращаться в случае ремонта. Находимся в Ижевске. Спасибо

Дарья

Клиентский сервис Miele

Наталья, большое спасибо Вам отзыв! Мы очень рады, что смогли Вам помочь!

Ремонт стиральной машины

Огромное спасибо вашей компании за быстроту и качественную работу!Обратилась сегодня с вопросом :что с машиной,описала проблему,быстро установили диагноз,через 3 мин перезвонил мастер,подъехал и устранил неполадку.Такой оперативности я даже не ожидала!!!Отдельное спасибо мастеру Александру-золотые руки!!!Сразу видно,что высококвалифицированный специалист!!!Очень довольна его работой!!!Молодец!!!Буду рекомендовать вашу компанию всем своим знакомым!!!Спасибо!!!У вас отличная команда!!!!

Наталья

Ошибка закрывания дверцы

Здравствуйте, у меня посудомоечная машина miele G2874 SCVI выдает ошибку » ошибка автоматического закрывания дверцы» Пластмассовый хлястик не закрывает дверцу. В чем может быть проблема и какой ремонт ?

Антон

Клиентский сервис Miele

Здравствуйте, Антон! Проблема в доводчике. Для устранения неисправности есть только один вариант — замена доводчика на новый. К сожалению сейчас не сможем сообщить стоимость, т.к. склад работает до 18.00. Вы можете позвонить нам завтра 8(495) 005-73-95 и мы сообщим стоимость детали, или заполните контактную форму по Вашему запросу https://m-remont-msk.ru/kontakty/, сотрудники склада сами свяжутся с Вами.

Заменить манжету

Здравствуйте, необходимо заменить манжету в стиральной машине миле W363. Сколько будет стоить манжета с заменой и выезд мастера м.Лужники. Спасибо

Ольга

Клиентский сервис Miele

Здравствуйте, Ольга! Выезд мастера по Москве бесплатный. Стоимость манжеты+замена на вашу модель стиральной машины составит 6500 рублей. Чтобы оформить заявку можно позвонить диспетчеру 8 (495) 005-73-95 или сделать онлайн заказ по ссылке https://m-remont-msk.ru/vyzov-mastera/

Ошибка F78

Добрый вечер. У меня посудомоечная машина Миле G1502 sci. Машина набирает воду, но процесс мойки не запускается и на дисплее появилась ошибка F78. Что это может быть? Насколько серьезная поломка и сколько будет стоить ремонт? Спасибо

Дарья

Клиентский сервис Miele

Здравствуйте, Дарья! Данная неисправность 100% связана с поломкой циркуляционного насоса. Эта одна из частых неисправностей посудомоечных машин Miele. Ремонт такого вида должен производить исключительно квалифицированный специалист. Позвоните к нам в диспетчерскую 8 (495) 005-73-95 и мы направим к Вам мастера.

Оперативно и грамотно

Вызвал мастера Алексея по ремонту холодильника Miele K 1801 Vi, не морозил, на дисплее была ошибка E2, после диагностики выяснилось, что неисправна плата управления. Алексей снял плату, забрал в мастерскую. Через пару дней приехал и установил. Проверил все ли работает и оставил гарантийный талон на 6 месяцев.

Георгий

Клиентский сервис Miele

Георгий, благодарим за обращение в наш сервисный центр! Высокую стоимость ремонта можно объяснить тем, что техника Миле, запчасти и аксессуары к ней достаточно дорогостоящие. Соответственно стоимость услуг по ремонту тоже бывает высока, особенно если неполадки связаны с узлами электроники. Мы пытаемся максимально снизить цены на услуги и запчасти.

Устранить запах в стиральной машине Миле

Добрый день. В стиральной машине миле появился неприятный запах. Скажите, можно его устранить самостоятельно или необходима помощь мастера. Спасибо

Валентина

Клиентский сервис Miele

Добрый день, Валентина! Запах в стиральной машине — это распространенная проблема. Для профилактики рекомендуется раз в месяц включать цикл стирки на 60 градусов с добавлением моющего средства. Попробуйте для начала прогнать машину. Если запах останется, можно попробовать самостоятельно почистить фильтр, инструкция здесь…>перейти. Если после чистки фильтра запах остался, необходимо провести глубокую профессиональную чистку, но тут уже не обойтись без помощи мастера. Стоимость такой процедуры составляет от 4500 рублей до 6000 рублей в зависимости от модели машины. Такой чистки хватит на несколько лет при правильной эксплуатации.

Проблема циркуляционного насоса

Присоединяюсь к отзыву. Тоже была проблема с циркуляционным насосом на посудомоечной машине миле. Только приезжал другой мастер, Дмитрий. Часа два-три возился. Собирал, разбирал по несколько раз. Я так понял, что это сложный процесс, но тем не менее починил. Сейчас все отлично работает. Спасибо.

Иван

Ошибка гладильной системы Miele

Доброго времени суток. Долго не мог найти специалиста, который разобрался бы с гладильной системой. Была ошибка из-за которой система не работала. Сосед порекомендовал этот сервис. Мастер забрал систему в мастерскую и через день вернул в рабочем состоянии. Приемлемая цена, профессионализм мастера и качество работы соответствует заявленным условиям на сайте компании. Претензий к сервису нет, благодарю.

Алексей

Посудомоечная машина miele G 4203

Хочу поблагодарить мастера Александра. В прошлом месяце сломалась посудомоечная машина miele G 4203. Приехал мастер с другого сервиса и выяснилось, что неисправен циркуляционный насос и озвучил очень высокую стоимость ремонта, я отказалась. Думала уже выбрасывать посудомойку, но мне посоветовали ваш центр. Мастер переубедил, что можно починить дешевле и машина будет работать без проблем. Я согласилась на ремонт, действительно пока все работает отлично, еще на гарантии, но надеюсь больше не столкнуться с поломкой. Спасибо вашему сервису.

Оксана

Ремонт гладильной системы Миле

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв мастеру Михаилу! Сломалась гладильная система , при заливе в неё воды , вся она оказывалась на полу. Михаил сразу по телефону предположил неисправность и даже сказал примерную стоимость ремонта . Оказалось недёшево т.к. сама деталь (кулер),которая прогорела, достаточно дорогостоящая. Я решила поискать по другим сервисным центрам , все как один ответили, что её надо забирать в стационар и запаивать кулер в мастерской. По цене оказалось дороже чем, в союз сервисе замена на новую с выездом и установкой. Остановила свой выбор на вашем сервисе и не разочаровалась! Михаил приехал сразу с деталью, убедился что действительно в кулере дырка и в течении часа ремонт был окончен! Очень порадовало что ремонт был произведён на месте, за один приезд! Спасибо большое!!!

Светлана

Недорогой и быстрый ремонт посудомойки

Сломалась посудомойка , вызвала мастера с другого сервиса. 3 часа он её ковырял , в итоге не определил поломку , сказал надо приезжать с электронщиком. А за диагностику содрал. Знакомый подсказал ваш сервис . В назначенное время приехал мастер,быстро определил и устранил неисправность , на все про все ушло не более часа . Спасибо Вам большое ! В частности мастеру Александру! Жаль что сразу к Вам не обратилась(((

Диана

Благодарность мастеру Александру

Хочу оставить отзыв о мастере Александре. Грамотный и опытный специалист. Две недели назад произвёл ремонт посудомоечной (ошибка F78) и стиральной машин. На сегодняшний день всё работает, как и должно было быть. За сутки до Александра приезжали специалисты (ДВОЕ!) из ДРУГОЙ организации, они причину поломки понять не смогли, но взяли деньги за диагностику, оставили разобранную, раскуроченную технику… и уехали. Сказали, что подумают и приедут через несколько дней пробовать ещё. Правда, оказались порядочными и, когда я сказала их руководству, что не правильно так приезжать на поломку брать деньги за диагностику и уезжать в неизвестность, то мне вернули деньги на карточку. Но всё же… А Александр понял проблему сразу. Отремонтировал 2 машины в течении 2-3 часов (с пробными прогонами по программам). Деньги взял адекватные, но это — не дёшево, т.к. запчасти у Миле тоже очень дорогие. На самом деле я несколько лет назад обращалась с проблемой по стиралке (она не грела воду с момента покупки) в специализированный центр в районе м. Алексеевская. Но ремонт продержался 2 дня. Был тоже дорогим. Проблем в тот момент у меня было много и я не успела обратиться к ним с претензией на ремонт. Так и стирала холодной водой несколько лет до приезда Александра. Поэтому и отзыв о нём я напечатала не сразу. Погоняла пару недель технику. Гарантия на ремонт — полгода. Что будет дальше: поживём — увидим. Но то, что два вида техники были отремонтированы в день заявки, без проволочек — это понравилось очень.

Елена Ап.

Быстрый ремонт

Вызывала мастера по ремонту посудомоечной машины. Мастер сделал на следующий день, т.к. не было с собой датчика. По стоимости, не сказать, что совсем дешево, но и не заоблачная. Меня устроило, главное что быстро. Единственно, мастер Алексей совсем неразговорчивый, задавала интересующие вопросы, отвечал нехотя. Но главное посудомойка работает. Спасибо.

Инна

Спасибо за ремонт холодильника

Спасибо мастеру Данилу, очень вежливый. Быстро починил холодильник, проконсультировал как правильно нужно обращаться. Спасибо

Татьяна

Замена манжеты на Миле

Необходимо было поменять манжету на стиральной машине Miele W3923. По стоимости самой резинки и работе сориентировали по телефону. В других фирмах цена была чуть выше, может из-за того, что здесь сделали скидку 15%. Мастер поменял манжету быстро и аккуратно. Спасибо.

Владимир

Ремонт посудомойки Миле

По просьбе мастера оставляем отзыв. Была проблема с посудомойкой, мастер приехал в течение 2-х часов после заказа. Видно, что профессионал своего дела, на ремонт ушло не более 1,5 часов. Причину тоже почти сразу установил. Сейчас посудомоечная машина работает. Мы довольны, т.к. не пришлось долгое время испытывать неудобства. Честно говоря, выбор сервиса был не принципиальный. В этот мы попали с третьей попытки, в других то мастеров свободных не было, то цены завышены. А здесь устроило, что мастера назначили на сегодня и цены приемлемые. Спасибо сервисному центру, в частности мастеру Александру. Если в вашем центре все такие хорошие мастера по другим видам техники, то в следующий раз будем обращаться именно к вам.

Карина

Мы будем рады Вашему отзыву!

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
Какой ваш адрес электронной почты?
Что вы о нас думаете?